Скидки

Гарантия

Нужна ли вам гарантия?

Гарантийное обслуживание по своей сути - это страхование от случая выхода из строя в определенный срок. Как и любая услуга страхования, гарантийный обмен приводит к удорожанию продукции. Бывает случаи, когда выгоднее получить скидку вместо гарантии. Например, вы покупаете товар не для себя или вы никогда не храните чек более месяца. Вы можете уезжать в другой город или страну. Так же у вас может не быть места для хранения всех коробочек, талонов и упаковок. 

Поэтому наш магазин предлагает дополнительную скидку 10% всем покупателям, кто выберет срок гарантии 1 месяц вместо стандартного. Как и в любом страховании, решение остается за вами! 

Гарантия на продукцию

Гарантийный срок указывается на сайте в характеристиках товара. Мы тестируем всю продукцию перед отправкой, включаем и осматриваем каждую лампу. Все поставщики настаивают на сохранении оригинальной упаковки, так как она нужна для транспортировки и идентификации товара. Не выбрасывайте коробочки!

При получении товара в отделении Новой Почты или у курьера обязательно проверьте комплектацию и отсутствие повреждений. Битые лампочки и светильники не подлежат замене. Если товар непригоден к использованию, то представитель транспортной компании и покупатель обязаны составить Акт о повреждении груза. При его наличии мы вышлем вам новый товар.

В случае возникновения гарантийного случая сообщите нам на электронную почту info@exmart.com.ua номер вашего заказа, наименование продукции и описание неисправности. Так же, вы можете позвонить нам в офис и предоставить эту информацию менеджеру. Мы уведомим вас о том, как и куда, отправлять бракованную продукцию. После получения и проверки мы вышлем вам новый товар, или заменим аналогом, или отремонтируем старый.

 

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

1. Истёк срок гарантии на товар.

2. Наличие механических или тепловых повреждений.

3. Наличие следов самостоятельного ремонта или модернизации.

4. Отсутствие оригинальной упаковки или полной комплектации.

5. Повреждение деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки.

6. Наличие повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами.

7. Наличие повреждений, возникших при транспортировке.

Если предоставленный товар окажется рабочим или не соответствующим правилам гарантийного обслуживания, то он будет возвращен покупателю за его счет.


Смотрели недавно

Товаров нет

Menu