Возврат товара и гарантийное обслуживание

В своей работе мы неукоснительно соблюдаем требования Закона Украины «О защите прав потребителей»

Мы тестируем всю продукцию перед отправкой, включаем и осматриваем каждое устройство. На все товары распространяется гарантия производителя. Минимальный срок гарантии - 14 дней. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне, а также на карточке каждого товара на нашем сайте. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является чек и гарантийный талон.

Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Все поставщики светотехники настаивают на сохранении оригинальной упаковки, так как она нужна для транспортировки и идентификации товара. Не выбрасывайте коробочки, чтобы мы могли безопасно транспортировать товары. Если которобку вы не сохранили, то мы не откажем вам в обслуживании, но не сможем заменить на новый товар - только гарантийный ремонт.

Осмотр при получении

При получении товара в отделении перевозчика или у курьера, обязательно проверьте комплектацию и отсутствие повреждений. Битые лампочки и светильники не подлежат замене. Если товар непригоден к использованию, то представитель транспортной компании и покупатель обязаны составить Акт о повреждении груза. 

Возврат товара до 14 дней

Вы имеете право на возврат НОВОГО товара в течение 14-ти дней с дня покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Для того, чтобы вернуть товар, должны выполняться следующие условия:

  • Товар не был в эксплуатации;
  • Товар в работоспособном состоянии (не сломан);
  • Сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные плёнки, есть документация, которая была в упаковке с устройством;
  • Сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
  • Блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась;
  • У вас есть чек или расходная накладная на покупку товара.

Возврат товара не работает для товаров по спецзаказу, за которые вносилась предоплата и которые были заказаны у производителя специально для вас. 

Процесс гарантийного обслуживания

В случае возникновения гарантийного случая свяжитесь любым удобным способом с нашим оператором. Если вы соблюдали все условия эксплуатации и гарантийного обмена, то менеджер согласует с вами отправку товара Новой почтой за наш счет. Оратите внимание, что мы не оплачиваем упаковку товара на отделении перевозчика. 
После получения и проверки мы вышлем вам новый товар, или заменим аналогом, или отремонтируем старый. Гарантийный ремонт может занять до 21 дня. 

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

1. Истёк срок гарантии на товар.

2. Наличие механических или тепловых повреждений.

3. Наличие следов самостоятельного ремонта или модернизации.

4. Отсутствие оригинальной полной комплектации.

5. Повреждение деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил монтажа.

6. Наличие повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами.

7. Наличие повреждений, возникших при транспортировке.

Если предоставленный товар окажется рабочим или не соответствующим правилам гарантийного обслуживания, то он будет возвращен покупателю за его счет.


Menu