Вопросы и ответы

Оплата и доставка

  1.       Какие способы оплаты у вас есть?

В нашем интернет-магазине доступны четыре вида оплаты: наличными, на банковскую карту, по счету и Webmoney.

  •         Наличными при получении: оплачивая наложенный платеж Новой почты, курьеру в руки или при самостоятельном вывозе товара.
  •         Банковская карта, предоплата: перевод на карту ПриватБанка. Без комиссии при оплате через Приват24 или LiqPay
  •         Счет на оплату: безналичная форма расчета оплаты для физических и юридических лиц. Без НДС.
  •         Webmoney: безналичная форма оплаты титульным знаком wmu на кошелек интернет-магазина.

 

  1.       Если ли у вас возможность оплаты с НДС?

Мы не являемся плательщиками НДС, поэтому оплата в данной форме невозможна.

  1.       Есть ли у вас скидки?

Все скидки в нашем интернет-магазине размещены в разделе «все скидки». Также, при заказе на сумму от 2000 грн. мы предоставляем дополнительную скидку, либо при регулярных заказах.

  1.       Доставка. Как? Куда и на каких условиях?

Доставка осуществляется Новой Почтой в любой город Украины, где есть возможность получения в их отделениях. Также, вы можете получить свой товар курьером по Киеву.

  1.       На каких условиях осуществляется бесплатная доставка?

Бесплатная доставка возможна при заказе товаров на сумму от 500 грн.

  1.       Могу ли я забрать свой товар самостоятельно?

Конечно! Вы можете самостоятельно приехать в наш офис, адрес которого вы можете увидеть в разделе «Контакты»

Сервис и гарантия

  1.       На какие товары у вас есть гарантия?

В нашем интернет-магазине есть гарантия на все товары.

  1.       Какое время доставки моего заказа?

В зависимости от выбора доставки. Новой почтой – на следующий день, курьером в день заказа.

  1.       Мой товар не работает. Могу ли я обменять его и на каких условиях?

Конечно! Если товар пришел вам в не рабочем состоянии мы его обменяем на другой. Перед отправкой товара мы всегда проверяем его на работоспособность.

 

  1.       Товар пришел поврежденный, могу ли я его поменять?

При получении товара, к примеру, на Новой Почте вам необходимо, при сотрудниках, проверить товар. Если он оказался поврежденным вы должны зафиксировать на фото повреждения и оформить в новой почте документально повреждения. В этом случае товар отправляется нам а вы получаете новый.

  1.       Мне товар не нравится. Могу ли я его вернуть?

Если товар, коробка товара и чек сохранены вы можете поменять его или вернуть.

  1.       Могу ли я отменить заказ?

Можете. Вам необходимо проинформировать нас в телефонном режиме, электронной почтой или во время заказа на нашем сайте.

Особенности работы и преимущества

  1.       Какой у вас график работы?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а также в субботу с 10:00 до 15:00.

  1.       Какие преимущества регистрации на вашем сайте?

Зарегистрировавшись на нашем веб-сайте вы получаете возможность информирования о наших скидках, акциях и новых поступлениях товаров. Вся данная вами информация конфиденциальна.

  1.       Почему ваши цены ниже?

Мы работаем напрямую с импортерами продукции. Это позволяет нам устанавливать цены существенно ниже.


Смотрели недавно

Товаров нет

Menu